(050) 777-70-68, (096) 499 07 36

08200, г. Ирпень, ул.Соборная ,160

Аккумуляторные батареи в автомобиле: когда следует

Похолодало, и машина перестала заводиться с полуоборота? Для любого автомобилиста, будь-то любитель или профессиональный автослесарь или автогонщик, становится вполне очевидным, что проблема в севших автоаккумуляторах. Именно в такие минуты приходится часто сожалеть, что накануне вы не проверили состояние аккумуляторных батарей.

В зависимости от того, авто у вас отечественной сборки или иномарка, у вас в машине могут быть установлены обслуживаемые (заливные) АКБ с жидким электролитом или АКБ так называемого необслуживаемого типа, имеющий корпус герметичной конструкции, без отверстий на добавление воды в электролитические банки. В необслуживаемых АКБ электролит имеет сгущенное или гелевое наполнение вместо жидкости.

Если вы имеете дело с заливным АКБ, то продлить его срок эксплуатации можно, обратившись в сервис или самостоятельно:

  • Протестировав, в каком состоянии находятся свинцовые пластины, сохранена ли герметичность корпуса, восстановить нормированный объем жидкости в электролитических банках, дозалив дистиллированную воду.
  • Подзарядить аккумуляторы.

Если же у вас установлен незаливной АКБ необслуживаемого типа, то, в случае выхода его из строя, обменять аккумулятор на СТО "Ирпень" будет самым быстрым и недорогим решением.

Обмен аккумуляторов Ирпень, Буча и другие города и поселки Киево-Святошинского района, а также автомобилисты из Киева поблизости станции метро «Академгородок», выполняют на СТО «Ирпень». На этой СТО вы можете купить не только инновационные необслуживаемые АКБ различной емкости, но и классические модели заливного типа.

Независимо от типа АКБ, средний «возраст» любой модели автоаккумулятора – примерно от трех до пяти лет. На продолжительность «жизни» АКБ влияет и то, насколько вы корректно его эксплуатировали, и в каких условиях это происходило.

Вот основные признаки, что пришло время заменить автоаккумулятор в вашей машине:

  1. Покупка машины, бывшей в употреблении, чревата не только множеством скрытых поломок, но и изрядно подсевшим аккумулятором. Рекомендуется в срок не позднее двух лет заменить тот АКБ, который достался вам «по наследству» с купленной подержанной машиной.
  2.  Резкая потеря заряда за период простоя в гараже не более 12 часов. То есть еще вчера вечером с авто было все в порядке, а утром машина не заводится по причине отсутствия заряда в АКБ или весьма низкого его уровня.
  3. Вы то и дело заряжаете аккумулятор, а он катастрофически быстро теряет заряд или вовсе не хочет заражаться.
  4. Видимые повреждения корпуса и следы электролитической жидкости на поверхности АКБ.

Видео

Аккумулятори - Автомагазин

Заправка, диагностика и ремонт автокондиционеров

Шиномонтаж - Сто



Проточка тормозних дисков на автомобиле Lexus RX350

Замена тормозних колодок на автомобиле Lexus RX350